НОВАЯ УСЛУГА!!!

ремонт кузова Минск вайберПредварительная оценка ремонта в вайбере

ПИШИТЕ:+375(29) 140-75-53

Диагностика состояния кузова

Диагностика состояния кузова производится по двум направлениям. Во-первых, составляется оценка общего состояния конструкции, во-вторых, проверяется соответствие геометрии кузова контрольным точкам.

Общее состояние кузова: процесс оценки

Кузов легкового автомобиля изготавливается из листов металла толщиной в 0,7-1,1 мм. При минимальной массе оптимальная прочность достигается путем усиления тех мест, которые испытывают значительные нагрузки. В конструкции кузова используются металлы различной толщины, а также коробчатые сечения и штампованные профили.

Своевременное выявление трещин, а также очагов коррозии металла – вот основные мероприятия, проводимые в рамках процедуры по определению общего состояния кузова автомобиля. Данные меры направлены на пресечение дальнейшего развития повреждений и восстановление кузова.

Появление трещин в некоторых деталях кузова может быть связано с разными причинами: плохое состояние автодорожных покрытий и небрежное отношение автовладельца к эксплуатации своего автомобиля. Главная причина появления трещин – высокая скорость при езде по плохой дороге. В данном случае страдают передние лонжероны в месте крепления амортизаторов, прогибается кузов в области центральной стойки, появляются деформации передних крыльев (вмятины, заломы, изгибы). Специалист способен выявить все эти повреждения кузова при обычном визуальном осмотре.

Процесс выявления коррозийного состояния кузова немного сложнее. Основное внимание уделяется осмотру областей с высоким содержанием влаги и коробчатых сечений. Сначала приступают к изучению внешних поверхностей скрытых сечений и лицевых панелей кузова, а затем – внутренних поверхностей моторного отсека, сварных швов, стыков и фланцевых соединений, салона авто и багажного отделения. Для более качественного осмотра автомобиля важно иметь план кузова. На него мастер наносит выявленные места коррозийного воздействия.

Диагностика внутренних поверхностей скрытых сечений производится при помощи специального оборудования и осветительных приборов на СТО. В целях продления срока эксплуатации кузова его обрабатывают консервантами. Кроме того, проводят обработку мест коррозии различными преобразователями, восстанавливают противошумную мастику и лакокрасочное покрытие (полностью или частично). В случае необходимости производится замена отдельных частей кузова.

Проведение диагностики геометрии кузова

Геометрия кузова изменяется в результате движения автомобиля, в особенности по разбитым дорогам. Естественно, повреждений не избежать, если машина попала в ДТП.

Диагностика геометрии кузова производится по основным точкам, которые заложены в конструкции автомобиля. Работу проводят на стапелях или подъемниках, при этом используют специальные линейки-калибры.

Верное местоположение точек крепления штанг заднего моста, осей верхних рычагов и поперечины точек крепления – все это необходимо для нормального использования автомобиля. Данные точки обеспечивают точное положение всех колес по отношению к кузову, что действительно необходимо и важно для хорошей управляемости и полной безопасности транспортного средства для водителя, пассажиров и окружающих.

Точную диагностику осуществляют при снятой ходовой части авто на специальных стендах и стапелях. Контроль взаимного расположения переднего и заднего мостов производится на стенде, предназначенном для диагностики геометрии положения передних колес.

Яндекс.Метрика