НОВАЯ УСЛУГА!!!

ремонт кузова Минск вайберПредварительная оценка ремонта в вайбере

ПИШИТЕ:+375(29) 140-75-53

Удаление царапин на автомобиле своими руками

Дорога непредсказуема, и внешний вид автомобиля могут испортить мелкие сколы от вылетающей из-под колес гальки, царапины от веток и вмятины от посторонних предметов. Эти неприятные моменты легко устранятся в автосервисе, но можно устранить самому, это выйдет дешевле. Кроме того, удаление царапин на автомобиле – полезный опыт для вас, ведь в такой работе нет ничего сложного.
Если царапины глубокие, их следует убрать как можно раньше, пока не наступила коррозия. Тем более, в зимнее время, когда на дороге имеется реагент.


Нарушения целостности поверхности делятся на группы: повреждения верхнего слоя краски, до грунтовки и непосредственно до самого металла.
Если повреждение мелкое и видно только на сухой плоскости, убрать его можно полировкой. Если же повреждение глубже, но не повредило грунт – убирается бесцветной абразивной полиролью. Полироль наносят движениями по кругу или полировальной машинкой, аккуратно убирая верхнюю часть покрытия и выравнивая ее. Закрепляется защитной полиролью или воском.
Удаление царапин на автомобиле при поврежденном слое грунтовки производится при помощи восковых или гелевых карандашей, которые заполняют своим составом трещинку.
Восковой карандаш нужного цвета закрашивает царапину, излишки вытираются мягкой тканью. Это дешевый способ, но недолговечный, операцию придется время от времени повторять.
При использовании гелевого карандаша царапина наполняется гелем до тех пор, пока поверхность не выровняется. При высыхании гель твердеет, повреждение становится незаметным.
Если повреждение велико, используется набор-корректор. Закрашивание становится более трудоемким процессом и требует уверенной руки. Во время нанесения место следует окаймить монтажным скотчем. Трудно выбрать краску точно такого же оттенка, однако результат этой процедуры надежен и не дает шанса коррозии.
Если металл уже ржавеет, место перекрашивается, используется автогрунтовка. Если ей не воспользоваться, ржавчина возобновится под слоем краски.
Наждачной бумагой Р2000 или Р1500 зачищается коррозия. Чем больше зачищенная поверхность – тем большую площадь нужно будет закрасить. Если есть вмятина, она шпатлюется автошпатлевкой. После этого тоже выравнивается наждачкой.
Новый слой – грунтовка. Ее тоже нужно зачистить. И лишь затем наносим краску. При необходимости слой краски дублируется и покрывается сверху лаком. Все слои нужно сначала тщательно высушить. Стыки между красками обрабатывается неабразивной полиролью, чтобы удалить разводы.

Яндекс.Метрика