НОВАЯ УСЛУГА!!!

ремонт кузова Минск вайберПредварительная оценка ремонта в вайбере

ПИШИТЕ:+375(29) 140-75-53

Уход за лакокрасочным покрытием кузова автомобиля

Уход за лакокрасочным покрытием (ЛКП) кузова автомобиля начинается с проверки состояния различных хромированных частей и покраски. Глубокие царапины могут стать причинами возникновения коррозии, решение такой проблемы окажется довольно дорогостоящим мероприятием. Поэтому с царапинами и ржавчиной нужно бороться немедленно.

Ржавчину удаляют с хромированной поверхности, после чего на защищенное место наносят лак, препятствующий дальнейшему распространению коррозии. Для устранения ржавчины используют:

Все эти средства наносятся на мягкую и сухую ткань. В процессе удаления ржавчины движения тряпки могут быть прямолинейными или круговыми с небольшим нажимом – все зависит от того, где расположена коррозия, какие ее размеры и очаги поражения.

ЛКП теряет свои защитные функции от коррозии при любых его нарушениях, поэтому поврежденный участок тут же зачищают наждачной шкуркой и покрывают эмалью. Если поврежденная поверхность имеет значительные размеры, то ее грунтуют и покрывают при помощи краски и эмали.

Ежемесячно нужно проводить специальные процедуры по восстановлению блеска поверхности авто и предохранению лакокрасочного покрытия от негативного воздействия окружающей среды. Для этого полировочной водой наносят защитный восковой слой. Каждые 3-5 месяцев также производят обработку восковой пастой.

Для восстановления блеска ставшего матовым ЛКП используют полировку, то есть, сглаживание неровностей поверхности (устранение выступов, заполнение пор и микротрещин) и создание надежного и стойкого слоя на лакокрасочном покрытии.

Если автомобиль эксплуатируется в холодную погоду или в условиях повышенной влажности (например, в условиях морского климата), то хромированные детали необходимо смазывать маслом или техническим вазелином. Обновление этой смазки осуществляется каждые 2-3 месяца.

При попадании на поверхность кузова топлива, масла, тормозной жидкости, консистентной смазки ее немедленно очищают, иначе может поменяться цвет краски и нарушиться антикоррозийная защита.

Сухие и начисто вымытые панели лакокрасочного покрытия регулярно обрабатывают при помощи специальных средств с водоотталкивающим воском, заполняющим поры и трещины ЛКП и защищающим поверхность от негативного влияния метеорологических условий.

В зависимости от состояния ЛКП покрытие кузова делится на:

С учетом всего этого можно приобрести различные полироли.

Полировку авто производят на открытом воздухе, но в тени, при температуре в +20 градусов, при этом нужно исключить попадание пыли на поверхность авто. При помощи ватного тампона мастера очень быстро наносят полирующий состав. Полировать кузов необходимо небольшими участками, при этом используются полировочные салфетки или старая махровая ткань. Состав наносится круговыми движениями до получения красивой и блестящей поверхности и полного испарения растворителя.

Перед полировкой авто поверхность кузова отмывают, особое внимание уделяется новой поверхности (до 1 года эксплуатации). Полироль растирается мягкой тряпкой сразу после нанесения. Составляющие полироли (воск, растворитель, абразивный материал) перемешиваются, после обработки кузов становится блестящим и обновленным.

Полировку следует начинать с полирования более грубой тканью, такой как войлок, сукно, фетр. Затем постепенно переходят на ткани помягче. Толщина и равномерность блестящей пленки ЛКП кузова напрямую зависит от качества растирания полироли. Процесс полирования является довольно трудоемким, поэтому мастерам рекомендуют использовать в работе электродрель со сменными дисками.

Оценку качества полирования можно произвести следующим способом:

При движении авто на поверхность его кузова попадают смолистые вещества, въедающиеся в краску. Они образуют трудно выводимые пятна, избавиться от которых полностью невозможно. Свежие пятна удаляются при помощи мягкой ткани, пропитанной очищенным бензином «Б-70». Если такого бензина нет, то можно использовать бензин «А-95», скипидар или керосин. После этого обработанную поверхность промывают большим количеством воды. С пятнами смолы прекрасно борется специальное средство для избавления от битумных пятен, после его использования можно обойтись без мойки обработанного участка.

Во время движения автомобиля, особенно весной или летом, о его поверхность разбивается множество насекомых. Это может повредить окраску, если остатки насекомых не удалить сразу же. При невозможности смывания их губкой с водой используют теплый мыльный раствор, моющий препарат или специальное средство для удаления насекомых с поверхности.

С помощью теплого раствора нейтрального моющего средства можно смыть брызги любых строительных материалов, попавших на кузов. При этом нельзя сильно тереть поверхность, так как это может навредить ЛКП. Последним этапом очистки становится промывание чистой водой.

Яндекс.Метрика